Телефоны Фонда: НОВЫЙ! ОСНОВНОЙ! +7(991) 977-54-91, e-mail: depobraz@mail.ru  Сообщество ВК: https://vk.com/bfnmru

Методические материалы

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» проводится при поддержке Министерства Просвещения Российской Федерации 

https://edu.gov.ru/activity/main_activities/talent_support/competitions_for_educators/

                                               

 

Опыт работы участников конкурса "Мой лучший урок"

Требования к оформлению материалов для публикации

Требования к оформлению буклета

Анализ урока (дополнительная ссылка)

Требования к мультимедийным презентациям

 

Уважаемые коллеги!
Методические материалы для учителей и учащихся.
 
 
Уважаемые коллеги и участники мероприятий фонда сохранения наследия Д.И. Менделеева, предлагаем вашему вниманию авторские учебные издания "Учебный проект" и "Навигатор исследователя" для проектной и исследовательской деятельности для учащихся (1-11 классов) и педагогов.
Для учащихся рекомендуется к приобретению "Навигатор Исследователя", а для педагогов незаменимым инструментом в работе с проектной и исследовательской деятельностью станет "Учебный проект".
Также, рады представить "Конструктор занятия (урока)", уникальные методические материалы для преподавателей и студентов педагогических вузов. "Конструктор" выполнен в формате карточек, благодаря которым вы сможете составить огромное количество уникальных занятий с учащимися, организовать свой урок поэтапно (четко и структурировано), а игровая форма сделает занятие интересным для всех.
Как получить издания? 
1. Приехать на наши конкурсы и приобрести! 

2. Заказать по почте (отправка осуществляется "Почтой России"), заказы и вопросы по оплате принимаются на нашу почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  с пометкой (темой) учебная литература.
 

Стоимость Учебного проекта составляет - 900 рублей.
Цены указаны с учётом почтовых расходов.

Стоимость Навигатора исследователя составляет – 800 рублей
Цены указаны с учётом почтовых расходов.

Стоимость Проектной деятельности в ВУЗе составляет – 800 рублей
Цены указаны с учётом почтовых расходов.

При заказе комплекта (Навигатор исследователя + Учебный проект) стоимость составит – 1700 рублей.
Цены указаны с учётом почтовых расходов.

Конструктор урока - 1800 рублей
Цены указаны с учётом почтовых расходов.

Конструктор урока + Учебный проект - 2400 рублей

Цены указаны с учётом почтовых расходов.

Конструктор урока + Навигатор исследователя - 2300 рублей

Цены указаны с учётом почтовых расходов.

При заказе комплекта (Навигатор исследователя+ Учебный проект +Конструктор урока) стоимость составит - 3000 рублей.
Цены указаны с учётом почтовых расходов.


 

Опыт работы участников конкурса "Мой лучший урок"

Требования к оформлению материалов для публикации

Требования к оформлению буклета

Анализ урока (дополнительная ссылка)

Требования к мультимедийным презентациям

 

Борисова А.А. КЛАССНЫЙ ЧАС "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИМОРСКИЙ КРАЙ!"

Гладышева И.Б. "ТЕХНОЛОГИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА"

Горбарь Н.А. "ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПДД И ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"

Дмитриева В.А. "МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С УЧАЩИМИСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ"

Жук И.А. "МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ"

Игнатьева И.И. «Использование облачных технологий в начальной школе»

Киселева Е.Б. "Модульное обучение как одно из приоритетных направлений самообразования и самовоспитания личности на уроках литературного чтения"

Киселева Е.Б. Наумова Н.В. "Индивидуальный стиль учебной деятельности (ИСУД) -
путь для реализации личностного потенциала в пространстве учебного успеха ученика"

Куванова И.В. "Современный урок. Критерии оценки эффективности урока"

Майорова И.И. "ГЕРМЕНЕВТИКА. СОЦИОИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Михайлинина Л.А. "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ КУБАНОВЕДЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Османова Е.А. "ТЕХНОЛОГИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"

Подкопаева О.Г. "Использование различных методов и приемов обучения младших
школьников на уроках окружающего мира"

Полежаева Т.Е. "ТРИЗ технологии в приемах фантазирования Джанни Родари на уроках
литературного чтения"

Федорова И.А. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ЕДИНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

Шматалюк С.Н. "ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ЭКСПЕРИМЕНТА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО
МИРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ"

Ратушняк Л.А. "Формирование интереса к чтению"

Андреева Т.В. "Современные образовательные технологии как средство повышения мотивации обучающихся на уроках математики"

Голобородько И.Н. "РЕШЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ"

Гюлумян А.С. "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В ШКОЛЕ"

Епифанова Е.Ю. "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВОВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Зуева Е.В. "РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ"

Ильина И.А. "РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ"

Плотникова Н.В. "CASE-технологии на уроках математики"

Попкова Т.Н. "Духовно-нравственное воспитание личности на уроках математики"

Прудских А.Г. Шенцева Т.А. "Компетентностно-ориентированное задание как фактор достижения метапредметных результатов обучения"

Рябова И.Н. "ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ НЕ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ"

Суслова В.А. "ТЕХНОЛИГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ"

Шевцова С.Т. "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - КЛЮЧ К УСПЕХУ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"

Шыырап А.К. "ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКИ В
УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ."

Хайруллина И.М. "СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ"

Фомина Е.А. "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ"

Григорьева Т.З. "ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

Федотова К.И. "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ."

Хертек Д.А. "Использование этнокультурного компонента (тувинские игры) на уроках в начальной школе."

Гусева Т. А. "РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СЛОВАРНУЮ РАБОТУ"

Дубакова Н.А. "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ  КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ"

Котова Н.В. "РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ"

Кудинова И.И. "МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Лебедева М. С. "КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Лобанова Э.Н. "СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ"

Мантаева З.А. "Маленькая дверь в большой мир"

Маркина Т.В. «СЛОВАРНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Матросова М.П. "РАБОТА С ТЕКСТОМ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Негай Г. В. "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Орищенко Л.Н. "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Руденко В. М. "СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКЕ- ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Талых В.Ю. "ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ ВЛИЯНИЯ НА НЕЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ"

Шепова Е.В. "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ"

Лукьянова Е.Н. "Организация внеурочной деятельности в системе современного воспитания"

Ласкова С.С. "Особенности реализации ФГОС при работе с детьми с ЗПР"

Нафикова А.А. "Использование информационных технологий как средство повышения
познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности"

Ю. В. Аввакумова «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА
УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
НЕСТАНДАРТНЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ РАБОТЫ»

Гермоний В. В. «Использование интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания»

Игнатова Ю.А. "ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"

Князева И.Г. «Компьютерная поддержка обучения немецкому языку в школе»

Мамкина Т.А. "Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников на уроках музыки"

Михно Н.Н. «Православная педагогика и психология»

Пучкова Е.А. "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ"

Ряскин В.Н. "Музейная педагогика как одна их форм патриотического воспитания учащихся (из опыта создания школьного музея)"

Чернышева В.Г. "Использование авторского учебного пособия «Логика» как средства
обеспечения саморазвития старшеклассников и формирования у них логической культуры"

Балябо Л.А. "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР С СОСТАВОМ ЧИСЛА С ПОМОЩЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕЛЕНИЕМ ЦЕЛОГО НА ЧАСТИ И СОСТАВЛЕНИЯ ЦЕЛОГО ИЗ ЧАСТЕЙ"

Ворошнина С.В. "ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ И РОБОТОТЕХНИКЕ"

Исаева Т.А. "Преемственность и индивидуализация начального и дошкольного музыкального образования"

Козлова А.М. "Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования"

Мамедова Г.Э. "Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей
группе"

Мирная Т.А. "РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА«УСПЕШНЫЙ РЕБЕНОК»"

Мифтахова А.И. "«ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"

Замогильная М.С. "РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Касьянова Е.А. "ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ, РАЗВИВАЮЩИХ МУЗЫКАЛЬНУЮ ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ"

Вдовкина М.В. "МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КАК СОВРЕМЕННАЯ
ИКТ – ТЕХНОЛОГИЯ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Филипенко Г.П. "ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКА И ЛИНГВИСТИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5-7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ"

Чехутина Л.В. "ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Арсланова Р.Х. "Развитие тонких движений пальцев рук, как одна из составных частей развития речи ребёнка"

Кирова Ю.В. "КВЕСТ-ИГРА КАК СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА"

Ситдикова Ю.Р. "Использование активных методов обучения в процессе формирования самостоятельной деятельности старшеклассников"

Байгутлина Р.Ф. "Формирование навыков исследовательской деятельности учащихся на уроках математики"

Ильина Н.В. Петрова Т.М. "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SCRUM-МЕТОДА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ"

Белоус О.Б. "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ"

Базалий А.С. "ГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ
НА УРОКАХ БИОЛОГИИ"

Опыт участников Гуманитарного направления 2020

Опыт участников Дошкольного, дополнительного образования 2021

Опыт участников Естественно-научное направление 2021

Опыт участников курсы РХТУ 14-28 августа

Опыт участников курсы РХТУ 18-23 сентября


Опыт "Мой лучший урок" Начальная школа 17-23 ноября 2023 г.

Опыт "Мой лучший урок" Гуманитарное направление 9-15 декабря 2023 г.

Опыт "Мой лучший урок" Дошкольное, дополнительное образование 11-17 января 2024 г.

Опыт "Мой лучший урок" Естественно-научное направление 24 февраля - 1 марта 2024 г.


Опыт "Мой лучший урок" Начальная школа 31 октября- 6 ноября 2024 г.