Телефоны Фонда: (499)978-88-59, (499)978-91-78, e-mail: depobraz@mail.ru 

Методические материалы

 

Опыт работы участников конкурса "Мой лучший урок"

БАРАХТЯНСКАЯ А.Н. «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХ СТРУКТУР СИНГАПУРСКОЙ СИСТЕМЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ УРОКА ПО ТЕМЕ «ВРЕМЕНА ГОДА И ПОГОДА» В 5 КЛАССЕ)»

ГАФУРОВА Л.М. «ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ»

ДУКМАС А.И. «ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ»

ЕВСЕЕНКО О.В. «ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АРТ-ТЕРАПИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ»

ЗЕЛЕНОВА А.Ю. «МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ И ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

ЗОЛОТЦЕВА Н. Ю. «ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ»

КАРПЕНКО И.И. «ТЕХНОЛОГИЯ АВИС КАК КЛЮЧ К ПОЗНАНИЮ ИСТОРИИ»

КОЖУШКО Е.В. «ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ»

КОК-КЫС С.И. «ДИАЛОГ КУЛЬТУР НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГАОУ РТ «ТУВИНСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ»    

КОЧИНЕВА И.Э. «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

КРАСНОВА В.И. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ»

КУЛИК Е.В. «СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОГО (ТВОРЧЕСКОГО) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»

КУНАКОВСКАЯ М.А. «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ЛАПТИЕВА Н.Э. «МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС»

ЛАТЫШЕВА Л.А. «КОГДА СВЯЗАНЫ ОДНОЙ НИТЬЮ…»

ЛОБОВА А.А. «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТИ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ЦЕНТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ «СЕМЬ НОТ» В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС»

МАНДРЫКА А.И. «О ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО СОСТАВА УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ»

МАРТИЯНОВА Т.А. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

МИХЕЛЬ В.А «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

МОРОЗОВА Г.В. «ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДМЕТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКА»

НЕВОЛИНА И.Я. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОГРУЖЕНИЯ И СГУЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ»

НИКЕШИНА Н.И. «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

НИКИФОРОВА Е.Е. «ЭФФЕКТИВНАЯ ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ОГЭ И ЕГЭ»

ОКМЯНСКАЯ А.В. «СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГИ»

ОЮН А.Р. «ИЗУЧЕНИЕ НЕКОТОРЫХ МЕМОРИАЛЬНЫХ ТОПОНИМИК НА ТЕРРИТОРИИ МОГЕН-БУРЕН НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ»

ПОМИЛЯЙКО А.А. «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА»

ПОНОМАРЕВА Ю.С. «ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ»

ПРАВДИНА О.В «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ»

САХАРОВ А.В. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ»

СОБОЛЕВА Е. А. «ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ»

СУХОВА О.Д. «ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»  

ТРИТЕНКО А.А. «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

УРБАХ И.П.  «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»

УРУСОВА Л.В. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ РАЗДЕЛ: «ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА» 
АЛЕКСЕЕВА С.Н. «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НАУЧНО ОБОСНОВАННОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «ДРУЗЬЯ ЗИППИ»»

БАЙДУК Е.Г. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

БЕЛОБОРОДОВА Е.М. «АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

ВОСКОБОЙНИКОВА Е.А. «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ МОДЕЛИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ВОТЯКОВА О.В. «ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ»

ГОРДИЕНКО Т.В. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОДУЛЯ «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» УЧАЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

ДИДЕНКО О.Н. «МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

ЛАНГ С.В. «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

МАНДРЫКА Н.Г. «О СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ С ГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

ПОМЫТКИНА Н.В. «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА I СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»

СТЕБЛОВСКАЯ Е.В. «ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»

УТЫРО К.В. «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

ХОМЯК Ю.Л. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»


Александрова А.С., Алексеев Р.В. «Нестандартные формы воспитания физических качеств студентов во внеучебной физкультурно-оздоровительной работе»

Гайдар Ю.В. «Организация и проведение экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста»

Гончарова Е.И. ««Школа Актива» как способ активизации общественной деятельности школьников разных классов»

Гущин Л.О.«Структура проекта в образовательной робототехнике»

Евтищенко В.В.«Проблемы преподавания экологии в школе при переходе на ФГОС и возможные пути их решения»

Зайцева Т.Н.«Использование нетрадиционного оборудования при обучении плаванию и играм в воде детей дошкольного возраста»

Иванова О.Н. «Формирование основ безопасности жизнедеятельности в процессе творческой деятельности»

Мюхонен Д.Г. «Квест–технология, как средство реализации ФГОС ДО в образовательной деятельности детей дошкольного возраста»

Рудь Н.А. «Возможности применения проектной технологии при преподавании ОБЖ»

Стружевская О.Н. «Формирование ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями»

КАИПОВА Н.С. "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ"

ХУСНУТДИНОВА Ф. Т. "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРУКТУР СИНГАПУРСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ".

БОНДАРЕВА О.Г. «ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 7 КЛАССА»

ЗАВАЛИНА О.В. "ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В ГРУППАХ ПЕРЕМЕННОГО СОСТАВА"

ТРЕТЬЯКОВА Н.А. "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС - ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ"

КВЯТКЕВИЧ Р.Г. "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ: СОВМЕЩАЕМ НАУКУ И ТВОРЧЕСТВО"

КЛИНОВА Е.Г. ПРИМЕНЕНИЕ СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (НА ПРИМЕРЕ УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «СРАВНЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ»).

ОРЛОВА И.С. РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

Каменев В.И. «Метод проектов как средство формирования социолингвиситческой компетенции на уроках английского языка»


 

Требования к оформлению материалов для публикации

Требования к оформлению буклета

Анализ урока

Статьи Е.А. Ямбурга

Требования к мультимедийным презентациям