Телефоны Фонда: (499)978-88-59, (499)978-91-78, e-mail: depobraz@mail.ru 

Методические материалы

 Опыт работы участников конкурса "Мой лучший урок" за 2018/2019 учебный год

Андреева Н.Н. «Практическая и творческая работа на занятиях по направлению «Анималистика»

Бабкина И.В. «Достижения в физкультурно-оздоровительном, научно-познавательном, патриотическом воспитании школьников посредством туризма»

Бардачева Т.Н. «Применение интерактивных материалов на уроках физики и математики»

Беклемешева С.С. «Теоретические основы развития УУД учащихся основной школы в процессе решения задач с модулем»

Белоусова А.Г. «Метод координат. Кривые второго порядка»

Бельчанская О.Н. «Обучение детей с ОВЗ в общеобразовательном классе с использованием современных образовательных педтехнологий»

Бойко О.И. «Анализ дискурса военно-политического текста в современном гуманитарном знании»

Бондаренко Ю.В. «Сотрудничество как критический навык, который должен быть встроен в разные аспекты работы и обучения»

Боткина Г.М. «Наставничество: точки соприкосновения опытного и начинающего педагогов»

Бугаева И.С. «Современные образовательные технологии в обучении русскому языку и литературе. Поиск эффективных форм и методов обучения»

Бурцева Е.В. «Работа со словом как средство формирования исследовательской и коммуникативной компетенции школьников»

Бурыкина Е.А. «Веб-квест на уроках английского языка»

Василишина М.В. «Система “Smile” («Обучение с улыбкой») или оптимизация трудностей при обучении учащихся говорению на английском языке»

Вахитова Г.А. «Использование межпредметных задач, как элемент интеграции на уроках биологии и географии»

Визир И.П. «Тематическое поле «растительный мир» как источник образности в повести Михаила Александровича Шолохова «Судьба человека»

Гайнанова С.Р. «Развитие идей Сухомлинского В.А. в современных образовательных технологиях»

Гапонова М.А. «Особенности преподавания математики обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ/ТНР - с тяжёлыми нарушениями речи)»

Глотова Н.С. «Работа с текстовым материалом на уроках географии»

Глотова Н.С. «Формирование универсальных учебных действий через организацию проектной деятельности обучающихся»

Голосова С.В. «Воспитательный потенциал системы внеурочной деятельности в условиях ФГОС: духовно-нравственный аспект»

Голосова С.В. «Педагогическая парадигма как нормативный регулятив»

Григорьева И.С. «Внеурочная деятельность как средство формирования познавательного интереса у обучающихся начальных классов»

Жуков Н.А. «Модель построения педагогического процесса с использованием технологии ТРИЗ на уроках биологии»

Жукова О.П. «Учить думать и понимать... Или использования методологии ТРИЗ на уроках физики»

Иващенко А.В. «Использование технологии смешанного обучения «ротация станций» на уроках в начальной школе»

Исаева Т.А. «Индивидуализация обучения на уроках музыки с использованием инновационных образовательных технологий»

Исаева Ю.М. «Использование лэпбука на уроках систематизации и обобщения знаний»

Кадырова Л.Р. «Творческая мастерская на уроках информатики»

Клепань Л.И. «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике»

Койра И.В. «Рабочая тетрадь как средство экологического воспитания на уроках физической культуры в начальных классах»

Коновалова И.М. «Формирование УУД средствами УМК "Органическая химия. 11 (10) класс. Углублённый уровень" И.И. Новошинского, И.С. Новошинской»

Кононенко Е.С. «Проблемы реализации формирования рефлексивных умений на уроках истории»

Кормянкова Е.В. «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов в инклюзивной школе»

Королёва Т.Н. «Стимулирование учебной деятельности на уроках биологии путем внедрения инновационных технологий»

Криволапова Е.А. «Использование современных подходов к организации образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в области астрономии»

Лазаренко А.С. «Понятие гендерной лингвистики. Мужская и женская речь»

Марина Е.В. «От учебной деятельности к итоговому проекту (система организации учебной деятельности школьников, как путь повышения качества биологического образования)»

Миронова Е.А. «Потенциал уроков иностранного языка в духовно-нравственном воспитании обучающихся»

Морозова С.Ю. «Формирование мыслительных процессов обучающихся через практическую деятельность на уроках геометрии»

Мошкина Т.И. «Компетентностно-ориентированные задания и тесты на уроках математики как средства формирования ключевых компетентностей учащихся»

Некрасов А.С. «Проектная и исследовательская деятельность как инструмент формирования метапредметных компетенций учащихся»

Никифорова Н.В. «Развитие творческих способностей на уроках географии»

Орехова С.П. «Использование интерактивных методов обучения на уроках биологии как средство развития личностных качеств учащихся»

Павловская Е.В. «Прием театральной педагогики «присвоение текста» как эффективное средство привлечения внимания к чтению у обучающихся на уроках литературы»

Пикалова Н.А. «Из опыта работы по реализации мониторинга сформированности коммуникативных компетенций обучающихся по иностранным языкам»

Пролеева М.М. «Развитие связной письменной речи младших школьников на уроках русского языка»

Раимжанова Г.К. «Опыт работы по внедрению комплекса ВФСК «Готов к труду и обороне» в Бехтеревской общеобразовательной школе»

Сахарова С.П. «Алгоритмы на уроках русского языка в 5 классе»

Селюкова Е.И. «Формирование универсальных учебных действий обучающихся через организацию проектной деятельности во время и после уроков»

Скрыпникова С.Н. «Приемы актуализация субъективного опыта учащихся для повышения самостоятельной активности на уроках химии»

Сологуб Н.Н. «Методическая система «Воспитание социально-зрелой личности методом моделирования социально значимых ситуаций»

Суханова Т.В. «Создание условий развития духовно-нравственной культуры в процессе обучения ОПК в начальных классах»

Фиденко Н.И. «Думать… Чувствовать… Творить! (От творчества на уроке к творчеству в жизни)»

Финтисова А.Г. «Опыт и перспективы применения проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе»

Хисамбеева А.Х. «Компетентностно-ориентированные задания на уроках географии как средство формирования познавательной активности учащихся в контексте требований к современному уроку»

Черняева Д.В. «Мнемотехника на уроках истории»

Швайкина Н.В. «Использование технологии разработки веб-квеста как условие повышения эффективности уроков физики»

Шуруба И.Г. «Роль педагогической деятельности в организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников»

Юсупова В.Ф., Юсупова Э.Ф. «Возможные способы реализации принципа интеграции при изучении математики и истории в 5-6-х классах общеобразовательной школы»

Языкова А.В. «Технологии, методы и приемы, применяемые на уроке-квесте по теме: «Человек и природа»


 

Требования к оформлению материалов для публикации

Требования к оформлению буклета

Анализ урока

Статьи Е.А. Ямбурга

Требования к мультимедийным презентациям